Популярные сообщения

31 марта 2011 г.

Гороховый супчик

Вообще, я гороховый суп не ем, не люблю, вот прям всеми фибрами души не переношу:) Помню, как в детском саду заставляли его есть, я тАк истерила, что воспитатели отступились:)) А мои домашние обожают , папа́  может есть его каждый божий день, но есть одно НО  - изжога (мы ж все язвенники, блин), поэтому готовлю его крайне редко.
И вот, как-то, думала я, чего бы такого на первое сварганить. Почему-то додумалась до горохового, хотя с нашим НО, да и гороха дома не было, зато в запасе всегда есть горошек консервированный.Я может Америки и не открываю, но представить суп не из сушёного гороха, того который жёлтенький, зелёненький, не могла, а тут меня осенило, что сушёный можно заменить консервированным:)
Получилось (по отзывам) очень даже и ничего. Никаких побочных эффектов, а главное быстро и просто.



Готовый бульон с мяском, 1 банка консервированного горошка (400 г), 3 картофелины, 1 морковь, 1 луковица, соль, специи (лавровый лист, чёрный перец горошком, семена укропа)


В кипящий бульон  опустить мелко нарезанный лук, натёртую морковь, нарезанный кубиками картофель, варить до почти готовности овощей.
Горошек вместе с соком измельчить в пюре с помощью блендера. Добавить к остальным овощам.
Дать закипеть, посолить, добавить специи. Варить ещё 5-7 мин.

Комментариев нет: