Популярные сообщения

15 марта 2011 г.

Шоколадный кекс в “чашке”

Бродя по бескрайним просторам инета, наткнулась я на чудный рецепт кексика, который  нам предлагают готовить прямо в чашке.  На самом деле, в чашку он не влезает:) Может, у меня не правильные чашки? Или не правильные ложки ;) Впрочем, это неважно, главное, что бы посудина дружила с микроволновкой.

Что мне нравится, так это быстрота и простота приготовления, захотелось сладенького, раз, и не успел закипеть чайник, а кекс уже на столе:)






И так, рассказываю, как этот чудо-кекс готовлю я

Нам понадобится:
4 ст. ложки муки
2 ст. ложки Nesquik или какао порошка
2 ст. ложки сахарной пудры или 4ст. ложки, если использовать какао
1/4 ч. ложки соды
ванилин по вкусу
1 яйцо
3 ст. ложки молока
3 ст. ложки растительного масла

В посуде, в которой будем готовить ( у меня кастрюлька для микроволновки  диаметром прим. 15 см) смешать все сухие ингредиенты. Добавить яйцо, молоко и масло, тщательно перемешать.

По желанию добавить вкусняшек. Чего я только не добавляла, и конфеты “Чернослив в шоколаде” резала  ( считаю - чернослив в этом кексе самое то ), и творожные Чудовские сырки, и мармелад, и конфеты “Аленка”, и яблоки (их лучше мелко порезать и припустить до мягкости), и бананы, и традиционную шоколадную крошку:) и на 3,5 минуты, на полную мощность - 1000 вт в микроволновку. После отключения микроволновки, дать выстояться  8 минут, не вынимая их печки.

Достаём, проводим ножом вдоль бортика и переворачиваем на блюдо, слегка потряхивая (бывает, что отходит не очень хорошо, а бывает наоборот) Украшаем по своему вкусу, или не украшаем. Наливаем чай, кофе и приятного аппетита.

Рецепт надыбала тут

7 комментариев:

Unknown комментирует...

О, вот этот рецептик я непременно испробую! :)))

Zolushka комментирует...

:) испробуй
Я вот думаю, надо было уточнить, что мои ложки с горкой?

Лана комментирует...

Ооо, вот теперь блог не режет глаз, а все так уютно и тепло, как и должно быть на настощей кухне. Просто браво!

Zolushka комментирует...

:) Спасибо! И ведь, что забавно - использовала те цвета, за которые нравилась фоновая картинка;)

Лана комментирует...

А получилось неброско и уютно. И "дощатые" стеночки винтажной покраски - ммм... Как будто на даче :)

Zolushka комментирует...

Гы-гы, я их специально до серого обесцвечивала:)))

Лана комментирует...

Очень, очень и очень удачно ;)