Популярные сообщения

10 марта 2011 г.

Свежие щи с белыми грибами

Люблю я щи, а грибные супы люблю ещё больше :) Грибной суп я могу есть и на завтрак, и на обед, и на ужин. Предпочитаю лесные, как я говорю настоящие – подберёзовики, подосиновики и т.д., в общем те, что по моему мнению дают больше аромата. Я даже как то умудрилась забраковать супчик из БЕЛЫХ! грибов:))) Правда о белых мнение своё пересмотрела. Приоритет, конечно же, отдаю свежим грибам, но и сушеными не пренебрегаю :)
К чему я веду разговор…На дворе пост? Пост. Вы его соблюдаете? Я нет. Но и моём меню присутствуют “постные” блюда, а в шкафу припасён мешочек сушёных белых грибов, для “важных” событий:)
И так поехали…




сушёные белые грибы
белокочанная капуста – 1/4 среднего кочана
морковь – 1 шт
репчатый лук – 1 шт
картофель – 2 шт
соль, черный перец горошком
Грибы промыть, замочить в холодной воде на 10-12 часов, затем отварить в течении 1,5-2 часов в воде в которой их замачивали (отвар не выливать), если необходимо – порезать.
В кипящую воду опустить картофель, порезанный кубиками. ( я всегда первым закладываю картофель, люблю когда он достаточно разваренный )
Мелко нарезанный лук и натёртую на тёрке морковь, обжарить на растительном масле. Добавить грибы и жарить всё вместе ещё 5-7 минут.
Выложить в кастрюлю, дать прокипеть и добавить капусту.
В готовые щи вылить стакан отвара, в котором варились грибы.
Подавать со сметаной и зеленью.
P.S. Такие щи можно готовить и с квашеной капустой, тоже очень вкусно.

Комментариев нет: