Популярные сообщения

3 апреля 2011 г.

Крылышки барбекю

Пальчики оближешь, в прямом смысле слова:) Как просто сегодня их сделать. А в когда-то,  у каждой купленной куры крылья отрезались, замораживались и ждали того часа, когда их количества будет достаточно для праздника живота:)))




куриные крылышки – плечо или плечо с локтем:), соус барбекю – у меня Heinz (из-за наличия апельсинового сока), соль.


Крылышки вымыть, обсушить, посолить. Положить в п/э пакет, залить соусом, оставить мариноваться на 30 мин. 








Выложить на противень, смазанный растительным маслом. Поставить в духовку на 20 мин при max to C. 







Вытащить смазать остатками соуса, поставить в духовку ещё на 5 мин. Вытащить из излишков масла.

8 комментариев:

Лана комментирует...

Я, кстати, только в этом году открыла для себя куриные крылышки :) До этого искренне считала, что там есть нечего.

Zolushka комментирует...

:) Не, я всегда любила пообгладывать крылышки, шейку и гузку.

Лана комментирует...

Что такое гузка??

Zolushka комментирует...

Блин, коммент увидела сразу, а ответ только сейчас отправить смогу (чёртовы компы)
Так вот, гузка - это хвостик:))снимаю кожу-жирок, а там нежнейшее мяско вдоль косточек, правда мало:(

Лана комментирует...

Я никогда не была любителем погрызть косточки :) А вот крылышки, только хорошо зажаренные, глянулись. Жду тепла, чтоб на природу и на настоящее барбекю :)

Zolushka комментирует...

О, в догонку, есть такая птичка - трясогузка, её и прозвали так, за то, что она реально трясет гузкой:)))

Лана комментирует...

Знаю птичку :) Просто я не сразу сообразила, что в гузке можно что-то обгладывать. Мне казалось, когда я в магазине ее видела, что там один жир. Потому я подумала, что гузка - это еще что-то другое :)

Пы.Сы. Сплошные "что" и "что-то" :))) Но голова не варит, наверное, пора спать :))

Zolushka комментирует...

Ложись:)
А нас в магазине, чем только из индюшачьих гузок не кормили, и супы, и второе:))))