Популярные сообщения

11 июля 2011 г.

Апельсиновый кекс

  Вчера по квартире витал чудесный аромат:) Это я нашла в холодильнике  апельсин. Порылась в интернетиках, нашла несколько перспективных интересных рецептов, выбрала самый быстрый и простой…вуаля, и вкусный, ароматный, нежный, пышный, с легкой, но приятной горчинкой апельсиновый кекс  готов! + чашка чая “Выбор императора”  и я на седьмом небе:)




1 апельсин, 180 г растопленного сливочного масла, 3 яйца, 1 стакан сахара,  1 1/2 стакана  муки, 2 ч.л.  пекарского порошка.

  Апельсин положить в кастрюлю, залить водой, и довести до кипения, слить воду. Снова залить холодной водой, повторить процесс. Апельсин немного остудить, порезать на небольшие кусочки (не забудьте удалить косточки).

Положить нарезанный апельсин в блендер, добавить остальные продукты, смешать. (У меня не очень вместительный блендер, поэтому, я смешала в нём  апельсин, яйца, сахар и масло, а затем, добавив просеянную муку с пекарским порошком, вымесила тесто в миксере комбайна).

Тесто выложить на смазанный маслом противень ( у меня размером ~18х22 см). Выпекать ~40-50 мин при t=180оС.


В оригинальном рецепте готовый кекс поливают апельсиновым сиропом, рецепт взят тут.

И… ТАДАМ… теперь в рецептах будет указана калорийность 

На 100 г.
Калорийность -  319.35 Ккал.
Белки -  4.8826 г.
Жиры -  17.6199 г.
Углеводы -  39.0693 г.

Комментариев нет: